Описание
Модификация добавляет огромный новый мир больше Ядер-Мира или Фар-Харбора. Мир богат как историей, так и неожиданными встречами с различной живностью.
В модификации присутствуют:
- 3 новых поселения.
- Около 40 локаций.
- 16 новых создаваемых предметов.
- 12 новых рецептов (некоторые надо сначала найти в мире).
- Различные типы флоры (два для культивирования).
- 4 типа новых вариантов врагов.
- Новая броня и оружие.
Кроме того мод содержит новую музыку, звуковые эффекты, квест, фракции и т.д.
Как начать:
Следуйте по квесту «Мокрые ноги», пока не найдете карту Болот.
Внимание!
Для перемещения в зону болот и обратно в Содружество нужно открыть в Пип-Бой и в разделе Разное открыть «[Болота] Карта Болот» и закрыть Пип-Бой. В появившемся после этого меню нужно выбрать куда хотите отправится.
От переводчика:
Все предметы данного мода из раздела Разное имеют приставку [Болота].
Благодарности:
Музыка от CO.AG - Правильные ссылки см. В разделе видео
Нефтяной насос от MikeMoore
Мобильный ПК от Pra
Различные деревья и большие грибы от Tookiejones
Банджо и модель барабана от HcGxGrill
Звуки от Freesound:
Sandyrb Phase
HuntersCrossbow Deafen Effect
AudioRichter SweeperPad
MarcoHp SFX Beat
Szegavari Meditate Cave
RobinHood76 Tibetan Spell Chimes
H.Quinius Frogs Melody
Требования и Совместимость
Необходимо: Fallout 4, Фар-Харбор, Ядер-мир
Совместимость:
Модификация совместима практически со всем. В Содружестве добавляется одна записка в баре Скамья запасных и один труп на юге карты недалеко от дома семьи Пибоди.
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется только переведенный файл .esp.
Установка:
Скачать по ссылке основную модификацию. Скачать по ссылке ниже переведенный esm файл. Далее:
1. Автоматическая установка с помощью NMM основного мода, затем перевод.
2. Вручную распаковать архив основного мода в папку DATA, затем туда же распаковать файл с переводом с заменой ESM и активировать как обычно.
Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.
Модификация добавляет огромный новый мир больше Ядер-Мира или Фар-Харбора. Мир богат как историей, так и неожиданными встречами с различной живностью.
В модификации присутствуют:
- 3 новых поселения.
- Около 40 локаций.
- 16 новых создаваемых предметов.
- 12 новых рецептов (некоторые надо сначала найти в мире).
- Различные типы флоры (два для культивирования).
- 4 типа новых вариантов врагов.
- Новая броня и оружие.
Кроме того мод содержит новую музыку, звуковые эффекты, квест, фракции и т.д.
Как начать:
Следуйте по квесту «Мокрые ноги», пока не найдете карту Болот.
Внимание!
Для перемещения в зону болот и обратно в Содружество нужно открыть в Пип-Бой и в разделе Разное открыть «[Болота] Карта Болот» и закрыть Пип-Бой. В появившемся после этого меню нужно выбрать куда хотите отправится.
От переводчика:
Все предметы данного мода из раздела Разное имеют приставку [Болота].
Благодарности:
Музыка от CO.AG - Правильные ссылки см. В разделе видео
Нефтяной насос от MikeMoore
Мобильный ПК от Pra
Различные деревья и большие грибы от Tookiejones
Банджо и модель барабана от HcGxGrill
Звуки от Freesound:
Sandyrb Phase
HuntersCrossbow Deafen Effect
AudioRichter SweeperPad
MarcoHp SFX Beat
Szegavari Meditate Cave
RobinHood76 Tibetan Spell Chimes
H.Quinius Frogs Melody
Требования и Совместимость
Необходимо: Fallout 4, Фар-Харбор, Ядер-мир
Совместимость:
Модификация совместима практически со всем. В Содружестве добавляется одна записка в баре Скамья запасных и один труп на юге карты недалеко от дома семьи Пибоди.
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется только переведенный файл .esp.
Установка:
Скачать по ссылке основную модификацию. Скачать по ссылке ниже переведенный esm файл. Далее:
1. Автоматическая установка с помощью NMM основного мода, затем перевод.
2. Вручную распаковать архив основного мода в папку DATA, затем туда же распаковать файл с переводом с заменой ESM и активировать как обычно.
Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.
Автор: Zorkaz
Комментарии