Данная модификация увеличивает достоверность автомобильных аварий, с переворотами и ударами корпусом автомобиля о жесткие поверхности - бетонные дорожные ограждения, дорожное покрытие (асфальт/бетон) и т.д. В результате аварии с переворотами становятся гораздо более зрелищными и эффектными - автомобиль во время краша теряет и повреждает большее количество деталей, совершает кувырки и перевороты от ударов. Визуально удары о жесткие поверхности чувствуются более сильными, чем ранее.
Список изменений:
1. Автомобиль после падения или певеророта на крышу может отскочить, сделать некоторое количество кувырков и (или) переворотов, в зависимости от скорости и массы машины.
Машина не будет скользить как мыло в ванной после переворота на крышу, как это есть в игре по умолчанию. Машина будет переворачиваться.
2. Если автомобиль лежит на крыше и имеет скорость равную нулю, то он не будет подскакивать или качаться с крыши на капот, как было раньше. Он лежит спокойно, как этой железяке, массой в тону или несколько тонн и подобает.
3. Также улучшен процесс становления лежачей на боку машины на колеса, с визуальной точки зрения - машина на дергается и не может проскользить через бок. Все происходит как тому и положено, ведь масса автомобиля создает достаточное прижимное усилие между материалами дороги и корпуса, особенно в рельефных местах, коими являются арки дверей и сами двери автомобиля. Поэтому теперь автомобиль в ситуации "повертелся и стал на бок" может некоторое время полежав на боку (в частных случаях до 15 секунд) за счет баланса равновесия медленно начинать подаваться другой бочиной, смотрящей в воздух, на колеса. При постановке на колеса подвеска так же даст знать, что удар был достаточно сильный - выдав это в виде декомпрессии пружин. Если проще - машина шатнется из стороны в сторону.
Автор: ManCJsys
Сайт автора: mancjsys.do.am
Список изменений:
1. Автомобиль после падения или певеророта на крышу может отскочить, сделать некоторое количество кувырков и (или) переворотов, в зависимости от скорости и массы машины.
Машина не будет скользить как мыло в ванной после переворота на крышу, как это есть в игре по умолчанию. Машина будет переворачиваться.
2. Если автомобиль лежит на крыше и имеет скорость равную нулю, то он не будет подскакивать или качаться с крыши на капот, как было раньше. Он лежит спокойно, как этой железяке, массой в тону или несколько тонн и подобает.
3. Также улучшен процесс становления лежачей на боку машины на колеса, с визуальной точки зрения - машина на дергается и не может проскользить через бок. Все происходит как тому и положено, ведь масса автомобиля создает достаточное прижимное усилие между материалами дороги и корпуса, особенно в рельефных местах, коими являются арки дверей и сами двери автомобиля. Поэтому теперь автомобиль в ситуации "повертелся и стал на бок" может некоторое время полежав на боку (в частных случаях до 15 секунд) за счет баланса равновесия медленно начинать подаваться другой бочиной, смотрящей в воздух, на колеса. При постановке на колеса подвеска так же даст знать, что удар был достаточно сильный - выдав это в виде декомпрессии пружин. Если проще - машина шатнется из стороны в сторону.
Автор: ManCJsys
Сайт автора: mancjsys.do.am
Автор: ManCJsys
Комментарии