Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

Neverwinter Nights 2

Редактировать Статус


Набор дополнительных крыльев и хвостов для NWN2

Набор дополнительных крыльев и хвостов для NWN2
Набор дополнительных крыльев и хвостов для NWN2
Набор дополнительных крыльев и хвостов для NWN2




Основано на следующих модах:
-- Wings Galore Pak v1.5 (добавлена совместимость с SoZ и MoW)
Добавляет варианты моделей крыльев из оригинальной игры, с адаптированной под каждую игровую расу анимацией.
-- Clipping Tails Fix (добавлена совместимость с MotB)
Добавляет в tailmodel.2da хвосты суккуба, использующие анимацию человека-мужчины/женщины.

Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы.
 





Для добавления «родных» крыльевхвостов нам понадобятся:

Набор дополнительных крыльев и хвостов (скачиваем ниже)

Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.

Программа GFFEditor <<<--- Скачиваем отсюда!

Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.

Итак, приступим.

1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:Users<Имя вашей учетной записи>DocumentsNeverwinter Nights 2saves<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:Users<Имя вашей учетной записи>Мои документыNeverwinter Nights 2localvault и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.

2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).



3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.

4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.


Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!


Авторы оригинальных модов: Patrick "whatbrick" Wilson, Kite
Автор сборки: Lavallet

Большое спасибо Lavallet за создание единого пака, разрешение на его размещение и подробную инструкцию!





Автор: Lavallet, Patrick Wilson, Kite

Комментарии

Опубликовано 02 февраля в 12:36
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ