Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

Neverwinter Nights 2

Редактировать Статус


ОК: Сон Западной Гавани

ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
ОК: Сон Западной Гавани
На конкурс!

 
Описание:
 
Изначально было задумано, что на момент прохождения ритуала Арвана жители Западной Гавани ещё живы; более того, они могли познакомиться с Шандрой, поведать герою о странном сне с "запахом дыма и пепла" и о неприятностях, связанных со шрамом в земле, а также ужаснуться его рассказам о тенях, встреченных в руинах Иллефарна неподалёку. Впоследствии эти эпизоды были вырезаны, но, к счастью, не пропали полностью. 

Этот мод возвращает их в игру и вносит следующие изменения:

~ в первый раз Портал Песни перенесёт героев не в разрушенную Гавань, как было раньше, а в болота неподалёку от неё, откуда можно как отправиться прямиком в интересующие руины, так и заглянуть в деревню. Гавань будет уничтожена только к началу 3-го акта; 

Заметка: если после боя с пожирателем герой скажет, что хочет заглянуть в Гавань, то отряд сразу попадёт в деревню, и пересекать болота повторно не придётся. В то же время выход из деревни будет приводить героев сразу в руины, и трофеи с пожирателя, жрецов и прочих его коллег никуда не пропадут, и их можно будет собрать.

~ для того, чтобы возвращённый контент органично дополнил игру и в то же время не вызывал противоречий, были аккуратно изменены некоторые диалоги со спутниками, а точнее - убраны все упоминания о том, что Гавань была разрушена;

~ в зависимости от того, сразу ли герой отправился в Гавань или прибыл туда уже после посещения руин на болотах, разговоры с жителями будут отличаться. Для того, чтобы ничего не упустить, рекомендуется посетить деревню дважды: и до, и после победы над тенью-пожирателем;

~ смысл некоторых реплик указывает на то, что у Ретты Старлинг тоже должен был быть диалог по поводу происходящего, однако он не сохранился. Благодаря Базилиссе была дописана потерянная ветка разговора; 

~ Бивил вернулся! Можно попытаться расспросить его о том, кто на него напал, но он уклонится от разговора. Рассказ будет немного полнее, если перед этим узнать о нападении от Ретты, Мерринга или Георга. Кроме того, его можно пригласить в Крепость-на-Перекрёстке, чему он будет рад, впрочем, он появится в крепости даже без приглашения со стороны героя;

~ рассказ Дейгуна об Эсмерель был дополнен и расширен;

~ Шандра будет дружелюбна и приветлива по отношению к жителям Гавани, причём для того, чтобы их познакомить, не обязательно дожидаться квеста с Арваном - это можно сделать и раньше. Также она очень удивится тому, что это - родина героя: разговор, который раньше завязывался возле пепелища дома Фарлонгов, теперь может состояться сразу после первого посещения деревни; 

~ разговоры с Зджаэв о шраме тоже были перемещены: о том, что она слышит "детский плач", гит расскажет, как только впервые окажется в Гавани, а о том, откуда он идёт и что он представляет из себя на самом деле - после того, как кто-нибудь из жителей упомянет о странностях, связанных со шрамом; 

~ разговоры с Касавиром и Бишопом из Romance Pack, связанные с гибелью деревни, произойдут позже: при входе в деревню в 3-м Акте и возле разрушенного моста соответственно.


Кроме того, были исправлены некоторые баги:

~ диалог между героем-мужчиной, Георгом и Шандрой (и Элани, если есть в отряде) теперь не прерывается и работает корректно;

~ были переработаны диалоги с Шандрой: теперь при беседе о семье не будут высвечиваться повторяющиеся и нелогичные реплики; 

~ были скорректированы некоторые проверки, связанные с предысторией героя;

~ по Гавани больше не будет бродить армия одинаковых девушек (это изменение вступит в силу в случае начала новой игры).

Мод совместим с Romance Pack и До встречи, Элани.

 
Установка:
 
1) Скачайте архив OC WH Content v.1.3

2) Распакуйте архив при помощи файлового архиватора (7-zip, WinRAR).

3) Переместите содержимое папки OC WH Content по адресу …DocumentsNeverwinter Nights 2override

4) В зависимости от языка озвучки вашей игры, выберите одну из папок (wav (eng) или wav (rus) ) в папке wav и переместите её по адресу …DocumentsNeverwinter Nights 2overrideOC WH Content

5) Переместите содержимое папки Neverwinter Nights 2 Campaign по адресу:
...NeverWinter Nights 2CampaignsNeverwinter Nights 2 Campaign [НЕ в Документы!] с подтверждением замены.

6) Для того, чтобы увидеть работу мода, потребуется сохранение до первого использования Портала Песни.

 
Удаление: 
 
1) Удалите папку OC WH Content по адресу …DocumentsNeverwinter Nights 2override

2) Переместите содержимое папки Для удаления по адресу:
...NeverWinter Nights 2CampaignsNeverwinter Nights 2 Campaign [НЕ в Документы!] с подтверждением замены.

Внимание! Для того, чтобы мод До встречи, Элани начал функционировать по-прежнему, потребуется восстановить одноимённый файл из п.2 из оригинального мода. Ссылка на него закреплена в разделе "Дополнительно".

 
Дополнительно:
 
~ До встречи, Элани

 
Благодарности:
 
~ Спасибо Lavallet за техническую поддержку и помощь со скриптами!
~ Спасибо Базилиссе за поддержку, создание диалогов Ретты и тестирование русской версии!
~ Спасибо Rashi за создание файлов лицевой анимации изменённых диалогов!
~ Спасибо Linnan за создание классового пака и устранение бага диалога с Бивилом!
~ Спасибо Кваре за предоставление русских файлов озвучки!
~ Спасибо modgames.net за то, что он есть!
Автор: Marmura

Комментарии

Опубликовано 02 февраля в 12:36
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ