Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

Neverwinter Nights 2

Редактировать Статус


Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены

Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Neverwinter Nights 2 Вырезанные диалоги и сцены
Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"Описание1. Активирован забавный диалог о женщинах гитьянки в пещере гитьянки. Чтобы увидеть сцену нужен любой сейв из 1-го акта до входа в пещеру. Потенциальные участники этого разговора: Бишоп, Касавир, Нишка, Кара, Гробнар, Келгар. 2. В общий разговор с Бишопом добавлен диалог о его деревне. Этот диалог был полностью вырезан из игры вместе с локацией деревни Бишопа. Предполагалось, что путешествуя по топям, ГГ находит пожарище - бывшую деревню. Когда ГГ собирается обыскать трупы в поисках ценностей, Бишоп препятствует, мотивируя тем, что это "к несчастью", и что там все равно нет ничего стоящего. Таким образом становится ясно,что Бишоп знает больше, чем говорит. Далее следует рассказ об этой деревне.   От этого остались только звук и текст, по которым оказалось возможным восстановить часть разговора. Теперь эту ветку можно увидеть в общем диалоге с Бишопом, она начинается с: "Что случилось в той деревне среди Топей?". Чтобы увидеть диалог - нужен любой сейв из 2-го (3-го) акта. Если влияние на Бишопа будет меньше 20, то разговор практически не состоится, а если больше, то у разговора будет продолжение. 3. Активирован разговор с Дунканом о Бишопе, которого раньше было не видно вследствие тупейшего бага. Чтобы увидеть диалог - нужен любой сейв до первой встречи и первого разговора с Бишопом из 1-го акта - там, где он еще не присоединен к партии, и огрызается на ГГ. Заговорите с ним, а потом отправляйтесь к Дункану.  4. Диалог с Бишопом о Касавире теперь будет появляться значительно чаще, поскольку условие его появления упрощено. Чтобы увидеть - нужен любой сейв с Бишопом из 2-го акта. Влияние на Бишопа должно быть меньше, чем на Касавира. 5. Диалог с Бишопом о ноже теперь будет появляться всегда (правда в несколько разных вариантах, с учетом того, что вы выбрали при разговоре с Маркусом). Чтобы увидеть - нужен любой сейв из 1-го акта до первой встречи с Маркусом. Проверено на версии 1.12 (вероятнее всего на версии 1.10 работать будет тоже)Установка1.  Распаковать архив в папку с игрой Neverwinter Nights 2/Override2. Извлечь из архива игры (вашей установленной копии) Neverwinter Nights 2/Data/VO.zip/Vo  - файл gl_bishop_0172.wav  и также скопировать его в Override.3.  Если установлен мод Romance Pack, то необходимо извлечь файл "gl_bishop.DLG" из папки            "Дополнительно" в архиве. И переместить его с заменой по пути: .../Neverwinter Nights  2/Override/extend_nwn2/dlg.        4. Этот же файл "gl_bishop.DLG" нужно удалить из мода Romance Pack!                Для нормальной работы игра должна быть русифицирована. От Базилиссы:Этот мод состоит из нескольких разрозненных файлов. Некоторые из них совершенно не сочетаются с Romance Pack, так как изменяют одни и те же оригинальные диалоги. Другие вполне могут сочетаться. Игроки, которые используют Romance Pack, могут воспользоваться модом «Вырезанные диалоги и сцены» частично, совершенно без ущерба для своей игры.Вот что надо для этого сделать. Открываем папку мода. Обращаем внимание на папку dlg. Тут содержится три файла.1. 16_cv_enter.DLGЭто файл, восстанавливающий сценку в пещере гитиянки. Он прекрасно “ладит” с Romance Pack и только выгодно дополняет этот контент. 2. 16_marcus.DLGЭтот файл восстанавливает все реплики в диалоге с мальчиком Марком в Эмбере. Он был включён точно в таком же виде в Romance Pack, и потому тут его следует просто удалить, чтобы исключить дублирование.3. gl_Bishop.DLGЭтот файл вносит изменения в оригинальный диалог с Епископом (Бишопом). Именно он – виновник конфликта с модом Romance Pack, где тоже имеется файл с таким именем. Поэтому, чтобы поиграть с обоими модами, нужно сделать следующее:-- Извлечь файл "gl_bishop.DLG" из папки "Дополнительно" в архиве.-- Переместить его с заменой по пути: .../Neverwinter Nights 2/Override/extend_nwn2/dlg.-- Этот же файл "gl_bishop.DLG" нужно удалить из мода Romance Pack.Итак, проделав вышеуказанные манипуляции, все остальные части мода мы загружаем в игру так, как указано в инструкции. Всё! Играем и получаем удовольствие!БлагодарностиОгромное спасибо Санде за создание мода!Огромное спасибо Lavallet за создание совместимости двух модов! Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Автор: Санда

Комментарии

Опубликовано 02 февраля в 12:36
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ