Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

Neverwinter Nights 2

Редактировать Статус


Мистический Теург для nwn2

Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Мистический Теург для nwn2
Класс из правил настольной игры Dangeons and Dragons 3.5 редакции, на которых основана игра.
Ссылка на правила - https://dtdnd.neocities.org/books/dm/DungeonMastersGuide.pdf 
Мистический теург находится на 192 странице книги (193 странице .pdf файла) 
Разработчики nwn2 изначально планировали добавлять его в игру(о чем свидетельствуют его недоработанные запчасти в файлах игры), но по какой-то причине не сделали этого. 

Описание класса: 
Мистические теурги развиваются сразу в двух направлениях магии, однако, не получают при этом никаких других бонусов которые могли бы получить (развитие изгнания нежити, песен барда, животных-спутников, фамильяров, классовых или бонусных навыков и прочее)

Требования: способность творить божественные и тайные заклинания 2 круга, знания 6.

Базовый модификатор атаки - низкий. 
Здоровье - 4 за уровень
Спасброски - только воля
Прогрессия в заклинаниях: +1 к уровню колдующего и доступ к новым заклинаниям, как если бы получил уровни в двух классах заклинателя что были до этого. 
Умения: 2 + модификатор интеллекта на каждом уровне. 
Классовые умения были адаптированы под механику nwn2:
Концентрация и определение заклинаний - без изменений.
Знания(тайные), знания(религиозные) и дешифровка представлены в игре всего одним умением "Знание".
А вот Craft, наоборот, представлен в игре сразу тремя видами, записал ему все. 
Sense Motive, отвечающее за умение противостоять умению обмана заменил акробатикой - это единственное из умений есть в игре что хоть как-то противостоит обману("Финт", зависящий от обмана, помогает попасть по персонажу, а акробатика, наоборот, мешает). 
Профессия, позволяющая персонажу добиваться лучшего мастерства в своей профессии(тавтология, да) отсутствует в игре и была заменена на оценку, т.к. оба эти умения влияют на приток финансов в мирной обстановке. 

Отличия от правил D&D: 
1) В оригинальных файлах игры был обрубок от навыка "Колдовство мистического теурга (Чернокнижник)", а значит разработчики планировали добавить возможность использовать его и с этим классом, хотя в D&D подобного нет. "Прикручивать" его было неудобно, но справился с минимальными искажениями игрового процесса. 
Мистический удар теперь зависит от уровня колдующего со следующей формулой: (КЛ - 1) / 2 + 1, где КЛ - уровень колдующего.
По сути, получается то же самое что и было, апается на уровнях 1, 3, 5, 7 и т.д. Но благодаря зависимости от уровня колдующего а не от навыка урон будет расти и у Теурга.
Сами навыки мистического удара не затирал поскольку они нужны для некоторых других на эпических уровнях. 
Другое изменение - чернокнижник теперь считается божественным и тайным кастером(не смог определить куда его записать), это сделано для того чтоб он мог соответствовать требованиям для взятия Теурга. Неудобство - ему будут доступны для изучения престиж-классы для других кастеров, но это не даст ему никаких преимуществ поскольку у них нет навыка на развитие его заклинаний. 
2) Поскольку класс очень слаб(подробно можно почитать статью здесь), мной было принято решение добавить ему еще 10 уровней и несколько дополнительных навыков начиная с 11, это позволит открыть 9 круг заклинаний в обеих книгах с меньшими затратами уровней(пример для колдуна/избранника/теурга: 8/8/10 или 4/4/14), тем самым давая теургу больше пространства для мультиклассирования и гибкости, возможность получить выше уровень колдующего и быстрее развить обе книги до высоких кругов заклинаний. 
Важно: оба эти отличия абсолютно никак не повлияют на тех кто хочет играть исключительно по оригинальным правилам D&D, если не хотите - можете не делать теурга из чернокнижника, как и не прокачивать его выше 10 уровня. 

Требования к моду: 
1) Оригинальная игра с дополнениями "Маска предателя" и "Шторм Зехира"
2) Очень важно: вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/spell-selection-gui 
Он создает интерфейс, позволяющий прокачивать сразу по 2 книги заклинаний при повышении уровня. 

Установка: 
1) Скачать файлы с этого мода (ниже есть ссылка) и с того что был указан выше в требованиях.
Мод из требований скопировать в override так чтоб он был последний в папке. 
2) Выбрать нужный для вашей версии игры файл dialog.tlk из папки dialog(там лежит версия для игры без модов и для игры с модами), и скопировать его в папку Neverwinter Nights 2 в "Документах".
3) Выбрать подходящую для вас версию мода: 
папка theurge_vanilla - чистая игра без модов вообще
папка theurge_krpc - только Kaedrin's Pack
папка theurge_all_mods - максимальная совместимость со всеми модами что есть на modgames.net (кроме "эпического геймплея")
папка theurge_epic - для игры с модом "эпический геймплей"
Нужную папку скопировать в override так чтоб она была еще позже чем мод который был в требованиях. 

Удаление: 
Удалите скачанные файлы из override. 

Благодарности: 
Rayg за его мод с интерфейсом для прокачки сразу 2 книг заклинаний при повышении уровня. 
Огромная благодарность Lavallet за фиксы для совместимости
Автор: MichaelFFF

Комментарии

Опубликовано 02 февраля в 12:36
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ