Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Редактировать Статус


SZM

SZM
SZM
SZM
SZM
SZM
SZM
SZM
SZM
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.02 1. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.02 2. SZM CoP 0.2 3. Патч #1 «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений... Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это. Изменения: - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) - В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Возможные вылеты. Открыть спойлерРекомендации:  1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже.  2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней.  3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибкебагевылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".  ***  Возможные вылеты:  stack_trace:  или  Expression : !m_error_code  Function : raii_guard::~raii_guard  File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  Line : 748  Description : ....e.r. - Зов Припятиgamedatascriptsxr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)  или  [error]Expression : !m_error_code  [error]Function : raii_guard::~raii_guard  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  [error]Line : 748  [error]Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)  Решениерекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.  Expression : fatal error  Function : CTexture::Load  File : D:prog_repositorysources runkLayersxrRenderSH_Texture.cpp  Line : 200  Description :  Arguments : Invalid video stream  Решение: Просто перезагрузить игру.  [error]Expression : fatal error  [error]Function : out_of_memory_handler  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrCorexrDebugNew.cpp  [error]Line : 336  [error]Description :  [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K  Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.  Expression : !m_error_code  Function : raii_guard::~raii_guard  File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  Line : 748  Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsxr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)  Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.  [error]Expression : !m_error_code  [error]Function : raii_guard::~raii_guard  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  [error]Line : 748  [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припятиgamedatascriptsutils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)  Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.  Expression : vertex || show_restrictions(m_object)  Function : CPatrolPathManager::select_point  File : D:prog_repositorysources runkxrGamepatrol_path_manager.cpp  Line : 158  Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]  И прочие подобные логи.  Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК. Рекомендации:  1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже.  2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней.  3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибкебагевылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".  ***  Возможные вылеты:  stack_trace:  или  Expression : !m_error_code  Function : raii_guard::~raii_guard  File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  Line : 748  Description : ....e.r. - Зов Припятиgamedatascriptsxr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)  или  [error]Expression : !m_error_code  [error]Function : raii_guard::~raii_guard  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  [error]Line : 748  [error]Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)  Решениерекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.  Expression : fatal error  Function : CTexture::Load  File : D:prog_repositorysources runkLayersxrRenderSH_Texture.cpp  Line : 200  Description :  Arguments : Invalid video stream  Решение: Просто перезагрузить игру.  [error]Expression : fatal error  [error]Function : out_of_memory_handler  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrCorexrDebugNew.cpp  [error]Line : 336  [error]Description :  [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K  Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.  Expression : !m_error_code  Function : raii_guard::~raii_guard  File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  Line : 748  Description : .... - Зов Припятиgamedatascriptsxr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)  Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.  [error]Expression : !m_error_code  [error]Function : raii_guard::~raii_guard  [error]File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp  [error]Line : 748  [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припятиgamedatascriptsutils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)  Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.  Expression : vertex || show_restrictions(m_object)  Function : CPatrolPathManager::select_point  File : D:prog_repositorysources runkxrGamepatrol_path_manager.cpp  Line : 158  Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]  И прочие подобные логи.  Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.  Видео. Интро-видео. Трейлер. Превью от AP-PRO. Благодарность: Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения. Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak Прототип Лис197 Команде GSC Команде AMK
Автор: SZM Team

Комментарии

Опубликовано 21 февраля в 22:16
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ