Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Редактировать Статус


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
1) Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. 2) Папку gamedata кинуть в папку с игрой. Это основная часть модификации. 3) Копируем папку Bin из архива в папку Bin в директории игры .В папке лежат библиотеки рендеров с исправлением положения солнца в игре, а также увеличеным радиусом отрисовки травы. (Ставить обязательно) Кидаем в свою папку Bin. Там же xrGame.dll - угол обзора 75 градусов. Не забываем сделать копию на всякий случай. 4) Копируем файл fsgame.lxt и папку userSWTC (там лежит мой user.ltx идеально настроен, очень рекомендую установить его сразу) в папку с игрой, после этого все сохранки будут лежать здесь ..Clear skyuserSWTC 5) Играем. Дополнительно: 1) В папке Optional инжекторные шейдеры: здорово улучшают картинку без нагрузки на комп. Скопировать в папку с игрой (например c:gamesClear Sky) и в папку Bin там же, иначе не работают. 2) Там же лежит прога XR_3DA 4GB patcher.exe, если у вас винда х64 и оперативы не меньше 4х гб. патчим xr_3da.exe.(Делается это проще простого: запустить прогу, выбрать xr_3da.exe, нажать ОК - все:) 3) !Строго рекомендую! 4) Играть. Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе. Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения. - Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" . - Более 100 новых текстур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ. - Больше грозы и мрачной облачной погоды. - Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов. - Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов. - Новый дождь. - Новая луна. - Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины". - Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron). - Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ. - Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание) Изменения: Открыть спойлер1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером . 16. Для всех рендеров. +100 новых текстур неба +Динамическая непредсказуемая погода +Новые звуки окруженя +Редактированные шейдеры +Шейдерные эффекты из билдов +Потрясающая атмосфера +Проработанное освещение +Новые облака 1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером . 16. Для всех рендеров. +100 новых текстур неба +Динамическая непредсказуемая погода +Новые звуки окруженя +Редактированные шейдеры +Шейдерные эффекты из билдов +Потрясающая атмосфера +Проработанное освещение +Новые облака   Видео мода. Скриншоты были сделаны на статическом освещении.
Автор: Vincent_Vega

Комментарии

Опубликовано 21 февраля в 22:16
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ