Тень Чернобыля версии 1.0004 (на 1.0006 стабильная работа мода не гарантирована).
1) Скачать архив с модом и распаковать его.
2) Папки Bin и gamedata поместить в папку с чистой игрой указанной версии и начать Новую игру. Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод и без нее мод работать правильно не будет. Свою родную переименнуйте, например в bin_orig и тогда после удаления мода сможете без помех вернуть "чистую" версию игры.
Спавнер спальника (вдруг кому-то пригодится) - СКАЧАТЬ (работает на F7)
Внимание! В моде присутствует ненормативная лексика! Если на ваш вкус это слишком - модификацию лучше не ставить или же самостоятельно отредактировать текстовый контент на свой вкус.
Первая глава.
Вторая глава находится здесь.
Третья глава (предыдущая часть) здесь.
Old Episodes. Epilogue - завершающая часть истории военного Михаила в Зоне отчуждения.
Новая сюжетная глава Old Episodes подарит вам множество интересных квестов, встречи с опасными мутантами и людьми, разгадки тайн Зоны и многое другое. К несчастью из-за ряда причин проект имеет некоторое количество недоработок, но тем не менее сюжет полностью проходим и тот кто задастся целью пройти модификацию - тот обязательно увидит концовку.
Традиционной сильной стороной мода является новый сюжет, продолжающий цепочку Episode 3 и включающий в себя совершенно новые объемные диалоги и задания как от "старых знакомых" из оригинальной игры, так и от совершенно новых персонажей.
Основные изменения:
Спойлер
Новая сюжетная линия (по времени прохождения равна примерно 5-ти часам, если ты автор и знаешь куда идти и что делать).
Новые квестовые персонажи с новыми визуалами, иконками экипировки и т.д.
Состав игровых локаций остался без изменений и соответствует представленным в оригинале ТЧ, однако благодаря серьезным изменениям и переработке игрового мира, на них появилось новое заселение персонажами.
Благодаря комплексному подходу к оптимизации игры, кроме исправления ошибок оригинального движка, была проведена работа над оптимизацией графической части, где был выбран путь на улучшение стабильности.
В игре реализовано не только серьезное обновление всего арсенала вооружения, но и появились совершенно новые образцы.
Погода в игре соответствует глубокой осени, но благодаря некоторым особенностям игрокам все же представиться возможность увидеть снег.
К уже имеющимся монстрам перекочевавшим из OGSM, были добавлено несколько новых, которые будут появляться исключительно при выполнении квестов.
Изменены саундтреки, музыка, амбиенты заменены на более атмосферные. Добавлены "особые" звуки.
Дополнительно в игру интегрированы наработки сторонних проектов Autumn Aurora 2 и OGSM.
Множество мелких геймплейных изменений и уникальных скриптовых возможностей.
Некоторые задания не будут отображаться в КПК, поэтому внимательно читайте диалоги с персонажами (а лучше делайте скриншоты чтобы не упустить в дальнейшем суть происходящего).
Внимательность и понимание диалогов может напрямую отразиться на дальнейшем прохождении, поэтому отнеситесь ответственно к этому так как из-за этого можно просто получить затык в прохождении. Благодаря чему вы не только лишите себя возможности увидеть концовку в Припяти (с кат-сценой), но и не сможет дальше продвигаться по сюжету.
Во время перехода на локацию Агропром и убийстве персонажей, возможны вылеты исправить их в силу особенностей движка игры, у автора не получилось, однако сейвы при этом не бьются. В связи с этим можно загрузиться с последнего сохранения и продолжить игру далее.
Иногда происходит "таинственное исчезновение Лукаша", но его диалоги вы сможете найти у Скряги и его охранников.
Возможные проблемы (вылетыбаги):
Спойлер
1) Аномалии появляются рандомно, могут теоретически преградить точку, где находятся NPC (сталкеры или монстры). Просто переиграйте, они уберутся (да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)
2) Возможно какие-то баги я забылне заметил, но это не точно.
3) Я настолько устал от разработки, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю Сталкер со своего калькулятора.0. Иногда НПЦ будут говорить, что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас...1. При загрузкеухода с агропрома (возможно еще где-то) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы.2. Иногда вылетает при смерти NPC - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ...3. Лукаш может исчезать (почему и как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и его же (Лукаша) охраны.4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО ЧЕГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая.5. Возможно у предметов не будет описания (ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет.6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Видеопрохождение:
Автор: Мишаня_Лютый
Комментарии