Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Редактировать Статус


Old Episodes. Epilogue

Old Episodes. Epilogue
Old Episodes. Epilogue
Old Episodes. Epilogue
Old Episodes. Epilogue
Old Episodes. Epilogue

Тень Чернобыля версии 1.0004 (на 1.0006 стабильная работа мода не гарантирована).

1) Скачать архив с модом и распаковать его.
2) Папки Bin и gamedata поместить в папку с чистой игрой указанной версии и начать Новую игру. Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод и без нее мод работать правильно не будет. Свою родную переименнуйте, например в bin_orig и тогда после удаления мода сможете без помех вернуть "чистую" версию игры.

Спавнер спальника (вдруг кому-то пригодится) - СКАЧАТЬ (работает на F7)

Внимание! В моде присутствует ненормативная лексика! Если на ваш вкус это слишком - модификацию лучше не ставить или же самостоятельно отредактировать текстовый контент на свой вкус.

Первая глава.
Вторая глава находится здесь.
Третья глава (предыдущая часть) здесь.

Old Episodes. Epilogue - завершающая часть истории военного Михаила в Зоне отчуждения. 
Новая сюжетная глава Old Episodes подарит вам множество интересных квестов, встречи с опасными мутантами и людьми, разгадки тайн Зоны и многое другое. К несчастью из-за ряда причин проект имеет некоторое количество недоработок, но тем не менее сюжет полностью проходим и тот кто задастся целью пройти модификацию - тот обязательно увидит концовку.
Традиционной сильной стороной мода является новый сюжет, продолжающий цепочку Episode 3 и включающий в себя совершенно новые объемные диалоги и задания как от "старых знакомых" из оригинальной игры, так и от совершенно новых персонажей.
Основные изменения:

Спойлер

 

Новая сюжетная линия (по времени прохождения равна примерно 5-ти часам, если ты автор и знаешь куда идти и что делать).
Новые квестовые персонажи с новыми визуалами, иконками экипировки и т.д.
Состав игровых локаций остался без изменений и соответствует представленным в оригинале ТЧ, однако благодаря серьезным изменениям и переработке игрового мира, на них появилось новое заселение персонажами.
Благодаря комплексному подходу к оптимизации игры, кроме исправления ошибок оригинального движка, была проведена работа над оптимизацией графической части, где был выбран путь на улучшение стабильности.
В игре реализовано не только серьезное обновление всего арсенала вооружения, но и появились совершенно новые образцы.
Погода в игре соответствует глубокой осени, но благодаря некоторым особенностям игрокам все же представиться возможность увидеть снег.
К уже имеющимся монстрам перекочевавшим из OGSM, были добавлено несколько новых, которые будут появляться исключительно при выполнении квестов.
Изменены саундтреки, музыка, амбиенты заменены на более атмосферные. Добавлены "особые" звуки.
Дополнительно в игру интегрированы наработки сторонних проектов Autumn Aurora 2 и OGSM.
Множество мелких геймплейных изменений и уникальных скриптовых возможностей.
Некоторые задания не будут отображаться в КПК, поэтому внимательно читайте диалоги с персонажами (а лучше делайте скриншоты чтобы не упустить в дальнейшем суть происходящего).
Внимательность и понимание диалогов может напрямую отразиться на дальнейшем прохождении, поэтому отнеситесь ответственно к этому так как из-за этого можно просто получить затык в прохождении. Благодаря чему вы не только лишите себя возможности увидеть концовку в Припяти (с кат-сценой), но и не сможет дальше продвигаться по сюжету.
Во время перехода на локацию Агропром и убийстве персонажей, возможны вылеты исправить их в силу особенностей движка игры, у автора не получилось, однако сейвы при этом не бьются. В связи с этим можно загрузиться с последнего сохранения и продолжить игру далее.
Иногда происходит "таинственное исчезновение Лукаша", но его диалоги вы сможете найти у Скряги и его охранников.

 


Возможные проблемы (вылетыбаги):
 
 
 

Спойлер

1) Аномалии появляются рандомно, могут теоретически преградить точку, где находятся NPC (сталкеры или монстры). Просто переиграйте, они уберутся (да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)
2) Возможно какие-то баги я забылне заметил, но это не точно. 
3) Я настолько устал от разработки, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю Сталкер со своего калькулятора.0. Иногда НПЦ будут говорить, что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас...1. При загрузкеухода с агропрома (возможно еще где-то) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы.2. Иногда вылетает при смерти NPC - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ...3. Лукаш может исчезать (почему и как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и его же (Лукаша) охраны.4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО ЧЕГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая.5. Возможно у предметов не будет описания (ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет.6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...



Видеопрохождение:

Автор: Мишаня_Лютый

Комментарии

Опубликовано 21 февраля в 22:16
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ