Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Редактировать Статус


Lost World Trops of Doom

Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Lost World Trops of Doom
Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 Минимальные системные требования: ОС : XP/VISTA/Seven Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше ОЗУ: 2048 mb (желательно больше) Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c 1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения (тем, кто решил играть на динамике). 3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы). 4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию). 5. Установить неофициальный патч 3.6. с доработками + фикс к нему (если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки, на Windows 7 и Vista, путь установки укажите сами). 5.1 Также можно установить фикс для отображения свойств артефактов (спасибо тов. the-thing, это он поделился). Ссылка Описание фиксаВ LWToD есть на мой взгляд досадная недоработка: изученные артефакты не отображают своих свойств в описании. Может кого-то это не напрягает, но помнить свойства всех артов - это перебор. Примерно год назад я связывался с RealWolf и он мне, некоторым образом, помог это исправить. Я сделал небольшой фикс на патч 3.6 исправляющий это, а также исправил ошибки в описаниях и свойствах артефактов. В LWToD есть на мой взгляд досадная недоработка: изученные артефакты не отображают своих свойств в описании. Может кого-то это не напрягает, но помнить свойства всех артов - это перебор. Примерно год назад я связывался с RealWolf и он мне, некоторым образом, помог это исправить. Я сделал небольшой фикс на патч 3.6 исправляющий это, а также исправил ошибки в описаниях и свойствах артефактов. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним... Список изменений. Открыть спойлер Детекторы аномалий Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. Порча продуктов питания Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. Разгрузочный пояс Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. Автотранспорт Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. Выброс Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. Заминирование Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. Сталкерская сеть Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. Интеллект Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии. Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Детекторы аномалий Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. Порча продуктов питания Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. Разгрузочный пояс Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. Автотранспорт Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. Выброс Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. Заминирование Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. Сталкерская сеть Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. Интеллект Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии. Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Видео. Полное видеопрохождение мода. БлагодарностиВыражаю благодарность создателям модов: * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей: * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG Выражаю благодарность создателям модов: * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей: * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG FAQВ: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedataconfigssystem.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigcreaturesactor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт. В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Где переход с Госпиталя на ЧАЭС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес. В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6) Вылеты: Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'army_fast' Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ. Code Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedataconfigssystem.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigcreaturesactor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт. В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Где переход с Госпиталя на ЧАЭС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес. В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6) Вылеты: Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'army_fast' Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ. Code Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры. Совет по оптимизации1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем. Ссылка на скачивание мода - торрент-файл!   Сделано для удобства, повышения скорости и выборочного скачивания файлов (например кто-то не хочет играть на динамике или ставить сборник гитарных композиций). 1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Автор: Ирбис, Real Wolf

Комментарии

Опубликовано 21 февраля в 22:16
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ