Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 Минимальные системные требования: ОС : XP/VISTA/Seven Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше ОЗУ: 2048 mb (желательно больше) Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c 1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения (тем, кто решил играть на динамике). 3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы). 4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию). 5. Установить неофициальный патч 3.6. с доработками + фикс к нему (если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки, на Windows 7 и Vista, путь установки укажите сами). 5.1 Также можно установить фикс для отображения свойств артефактов (спасибо тов. the-thing, это он поделился). Ссылка Описание фиксаВ LWToD есть на мой взгляд досадная недоработка: изученные артефакты не отображают своих свойств в описании. Может кого-то это не напрягает, но помнить свойства всех артов - это перебор. Примерно год назад я связывался с RealWolf и он мне, некоторым образом, помог это исправить. Я сделал небольшой фикс на патч 3.6 исправляющий это, а также исправил ошибки в описаниях и свойствах артефактов. В LWToD есть на мой взгляд досадная недоработка: изученные артефакты не отображают своих свойств в описании. Может кого-то это не напрягает, но помнить свойства всех артов - это перебор. Примерно год назад я связывался с RealWolf и он мне, некоторым образом, помог это исправить. Я сделал небольшой фикс на патч 3.6 исправляющий это, а также исправил ошибки в описаниях и свойствах артефактов. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним... Список изменений. Открыть спойлер Детекторы аномалий Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. Порча продуктов питания Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. Разгрузочный пояс Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. Автотранспорт Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. Выброс Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. Заминирование Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. Сталкерская сеть Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. Интеллект Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии. Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Детекторы аномалий Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. Порча продуктов питания Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. Разгрузочный пояс Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. Автотранспорт Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. Выброс Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. Заминирование Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. Сталкерская сеть Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. Интеллект Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии. Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Видео. Полное видеопрохождение мода. БлагодарностиВыражаю благодарность создателям модов: * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей: * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG Выражаю благодарность создателям модов: * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей: * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG FAQВ: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedataconfigssystem.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigcreaturesactor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт. В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Где переход с Госпиталя на ЧАЭС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес. В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6) Вылеты: Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'army_fast' Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ. Code Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedataconfigssystem.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigcreaturesactor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт. В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Где переход с Госпиталя на ЧАЭС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес. В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6) Вылеты: Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'army_fast' Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ. Code Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры. Совет по оптимизации1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем. Ссылка на скачивание мода - торрент-файл! Сделано для удобства, повышения скорости и выборочного скачивания файлов (например кто-то не хочет играть на динамике или ставить сборник гитарных композиций). 1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Автор: Ирбис, Real Wolf
Комментарии