S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl (1.0004, 1.0005, 1.0006).Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7 / Win 8 Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb Оптимальная конфигурация: * OS: Win 7 x64 * CPU: dual core 2.4 GHz * RAM: 4 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 Gb 1) Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. 2) Запустить setup_nlc6. Следовать инструкциям установщика. 2.1) После завершения установки мода, можно установить также оружейный пак. Ссылка.3) Запустить мод через иконку на рабочем столе, появившуюся после установки мода. Не путать с иконкой игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Что такое НЛС? Это (не побоюсь повториться) прежде всего приближение игры к реальности. Здесь невозможен полный контроль над игрой (ну, если только читерить - но тогда теряется весь смысл прохождения), она, скорее, задает фон, а уж выбор наполнения игры событиями целиком ложится на плечи игрока, но каждая мелочь( шальная пуля, аномалия на пути у НПС, монстры и т.д и т.п.) полностью меняет всю линию прохождения, а посему - есть ли смысл переспрашивать друг у друга, где что и как было добыто, какие квесты побочны, а какие - первостепенны? Любезно предоставленный Алексеем Spartak,ом (за что ему огромное спасибо) FAQ обессмысливает большую часть вопросов, задаваемых по прохождению мода. Вот ссылка, скачайте, и может - именно это поможет Вам достойно воспринять игру, понять, что в мире Зоны нет правил, нет ограничивающих рамок, кроме тех, что изберет САМ игрок. Помните, что это не призыв к действию, а только перечисление возможностей квестовых веток, предоставленных в данной версии. Прошу так же не забывать, что это только "Начало".... Грядет "Путь..."(хотя - существует вероятность, что рабочее название "Путь к истине" будет изменено), и уже в нем будет сказано многое, что не имеет развития в "Начале". Работа над ним кипит, и хотя сроки выхода и менялись не раз, но это вызвано лишь желанием сделать стабильно работающую , как можно более приближенную к видению авторов игру. Приятного прохождения, хотя я уверен - оно не будет легким! Особенности модификации: Открыть спойлер• Новые локации • Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами • Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. • Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле • Динамическая погода • Динамическая торговля • Новые артефакты • Новые аномалии и способности монстров • Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля • И многое другое... Особенности модификации: Квесты • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… Новые локации • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. Погода • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам • Динамическая погода с несколькими предустановками. • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. Экономика • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. • Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. • Ассортимент каждого торговца уникален. • Основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; • Возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; • Возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. Оружие • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей. Костюмы • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. Ремонт • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: - С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. - Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. - Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников. Разгрузка • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. • Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши. Аптечки • Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку. Артефакты • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: - Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. - «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. - Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них. Аномалии • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: - «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. - «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. - «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). - «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… - «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания… Мини-игры • Введены несколько мини-игр: - Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. - «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован. Записная книжка • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). • Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. Сохранения игры • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. • В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных самим героем лампад. • В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Исправлено патчем 6.008: • вылеты по текстурам прицелов. • вылет с текстурой худа плащей. • «красная» картинка • темнота на статике • в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения • проблема с некоторыми загрузочными экранами • возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы • вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы • вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке • пропадание патронов из рюкзака • вылет при переходе с Агропрома на Свалку • вылет в диалоге с Шершнем на Болотах • описания переходов и некоторые диалоги • курьерские задания • невозможность сварить «Дикобраз» • пропадание записей в электронной записной книжке • вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги • вылет при разговоре с Борзым • Петренко теперь забирает арт за СВД • Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты • исправлено непоявление чемодана у дезертира • уменьшено количество кабанов на Болотах • вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» • оптимизированы скрипты для повышения производительности • некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий • вылет при переходе на локацию «Райцентр» • вылет при взятии некоторых капсул • задания в начале игры перестали быть обязательными • поправлена логика Оксаны • поправлено задание на флешку Психа • поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника • поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) • добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр • поправлено задание на патроны для Скряги • исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. • изменена Зона Тесла • поправлен вылет Степаныча • в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытиДополнения для мода.• Новые локации • Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами • Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. • Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле • Динамическая погода • Динамическая торговля • Новые артефакты • Новые аномалии и способности монстров • Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля • И многое другое... Особенности модификации: Квесты • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… Новые локации • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. Погода • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам • Динамическая погода с несколькими предустановками. • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. Экономика • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. • Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. • Ассортимент каждого торговца уникален. • Основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; • Возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; • Возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. Оружие • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей. Костюмы • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. Ремонт • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: - С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. - Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. - Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников. Разгрузка • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. • Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши. Аптечки • Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку. Артефакты • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: - Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. - «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. - Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них. Аномалии • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: - «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. - «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. - «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). - «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… - «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания… Мини-игры • Введены несколько мини-игр: - Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. - «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован. Записная книжка • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). • Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. Сохранения игры • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. • В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных самим героем лампад. • В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Исправлено патчем 6.008: • вылеты по текстурам прицелов. • вылет с текстурой худа плащей. • «красная» картинка • темнота на статике • в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения • проблема с некоторыми загрузочными экранами • возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы • вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы • вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке • пропадание патронов из рюкзака • вылет при переходе с Агропрома на Свалку • вылет в диалоге с Шершнем на Болотах • описания переходов и некоторые диалоги • курьерские задания • невозможность сварить «Дикобраз» • пропадание записей в электронной записной книжке • вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги • вылет при разговоре с Борзым • Петренко теперь забирает арт за СВД • Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты • исправлено непоявление чемодана у дезертира • уменьшено количество кабанов на Болотах • вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count» • оптимизированы скрипты для повышения производительности • некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий • вылет при переходе на локацию «Райцентр» • вылет при взятии некоторых капсул • задания в начале игры перестали быть обязательными • поправлена логика Оксаны • поправлено задание на флешку Психа • поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника • поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись) • добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр • поправлено задание на патроны для Скряги • исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька. • изменена Зона Тесла • поправлен вылет Степаныча • в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытиОткрыть спойлерПравка для облегченного прохождения игры (by IQDDD): narod.ru 1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров". 2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему ) 3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" ) 4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику) 5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же. 6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )). 7. Видимый холодец. 8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза) 9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят) 10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.) 11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше)) 12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно ) 13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений"). 14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения. 15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).Болты от Charsi: narod.ru Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах. УСТАНОВКА: Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods."Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.008: Скачать: [narod.ru] Список изменений:1. Подкорректированы вероятности выпадения частей для лучшего баланса2. Монстры разделены также на слабых , нормальных и сильных с соответсвующей вероятностью выпадения части.3. Усилен кровосос (а то он какой-то дохлый получился в предыдущей версии)4. Увеличена вероятность выпадения частей для химер (все таки они сильные и опасные твари, особенно электрохимеры)."Природа" (by AB) для NLC6.008: Модификация "Природа" для мода NLC6.001/4/5/6/7 (две части: Levels & Nature).Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами.На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.Скачать с народ.ру:Пак-файлы 'xdb' для папки 'mods': Levels (xdb) (65.02 МБ) и Nature (xdb) (58.74 МБ)Архивы 'gamedata' (для распакованного мода): Levels (gamedata) (63.06 МБ) и Nature (gamedata) (58.44 МБ).Spawn меню для nlc6 от ceriel для NLC 6.008.На досуге как-то ковырялся, меню от Вергаса отсутствует.Рабочее зеркало того-же файла..Уменьшение качания ствола для NLC 6.008 от goustАрхив "nlc.xdb7" положить в папку "mods".Возможность сохранятся где душа пожелает.Скопировать в папку mods(автор solvador) КликОтключение худа масок в NLC 6.008 "Начало" (протестировано на 1.0004 патче).Установка: копировать в папку mods.Ссылка: nlc_nohud.xdbСкачать: nlc_guns.xdb Установка: Копировать в папку mods."Овальности" оптических прицелов не будет, совместим как с обычными мониторами 4:3, так и с широкоформатными 16:9, 16:10.Правка расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8):Автор оригинала: Ma$ter Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.ПоправленМини литературная правка.Автор: ChriotmaoВерсия: 6.0081. Исправлено имя ГГ в диалогах и ПДА. С "Меченный" на "Меченый".Установка: Содержимое распаковать в папку с игрой. Запаковано в xdb4, но лучше переименовать в xdb10 дабы не было проблем.Может кому и пригодится.Скачать: http://yadi.sk/d/zWmsJVHw2dqTd Также можно найти другие дополнения по своему вкусу тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498&p=519282Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD): narod.ru 1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров". 2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему ) 3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" ) 4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику) 5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же. 6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )). 7. Видимый холодец. 8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза) 9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят) 10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.) 11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше)) 12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно ) 13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений"). 14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения. 15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).Болты от Charsi: narod.ru Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах. УСТАНОВКА: Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods."Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.008: Скачать: [narod.ru] Список изменений:1. Подкорректированы вероятности выпадения частей для лучшего баланса2. Монстры разделены также на слабых , нормальных и сильных с соответсвующей вероятностью выпадения части.3. Усилен кровосос (а то он какой-то дохлый получился в предыдущей версии)4. Увеличена вероятность выпадения частей для химер (все таки они сильные и опасные твари, особенно электрохимеры)."Природа" (by AB) для NLC6.008: Модификация "Природа" для мода NLC6.001/4/5/6/7 (две части: Levels & Nature).Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами.На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.Скачать с народ.ру:Пак-файлы 'xdb' для папки 'mods': Levels (xdb) (65.02 МБ) и Nature (xdb) (58.74 МБ)Архивы 'gamedata' (для распакованного мода): Levels (gamedata) (63.06 МБ) и Nature (gamedata) (58.44 МБ).Spawn меню для nlc6 от ceriel для NLC 6.008.На досуге как-то ковырялся, меню от Вергаса отсутствует.Рабочее зеркало того-же файла..Уменьшение качания ствола для NLC 6.008 от goustАрхив "nlc.xdb7" положить в папку "mods".Возможность сохранятся где душа пожелает.Скопировать в папку mods(автор solvador) КликОтключение худа масок в NLC 6.008 "Начало" (протестировано на 1.0004 патче).Установка: копировать в папку mods.Ссылка: nlc_nohud.xdbСкачать: nlc_guns.xdb Установка: Копировать в папку mods."Овальности" оптических прицелов не будет, совместим как с обычными мониторами 4:3, так и с широкоформатными 16:9, 16:10.Правка расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8):Автор оригинала: Ma$ter Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.ПоправленМини литературная правка.Автор: ChriotmaoВерсия: 6.0081. Исправлено имя ГГ в диалогах и ПДА. С "Меченный" на "Меченый".Установка: Содержимое распаковать в папку с игрой. Запаковано в xdb4, но лучше переименовать в xdb10 дабы не было проблем.Может кому и пригодится.Скачать: http://yadi.sk/d/zWmsJVHw2dqTd Также можно найти другие дополнения по своему вкусу тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498&p=519282 Видео.Открыть спойлер
Автор: Сяк, Монгол, Седой, Vergas
Комментарии