Авторизация

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Нет аккаунта?
Регистрация
Уже есть аккаунт?
Авторизация
Игры
GTA San Andreas
Counter Strike 1.6
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Dragon Age 2
все игры

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Редактировать Статус


АМК mod

АМК mod
АМК mod
АМК mod
АМК mod
Сталкер Тени Чернобыля v 1.0004 1) Устанавливаем Сталкера (очень желательно лицензионную версию). 2) Устанавливаем патч 1.0004 на сам Сталкер (конечно если версия вашей игры уже 1.0004 - этого делать не надо). 3) Устанавливаем АМК 1.4.1. 4) Устанавливаем два патча на АМК мод. Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной. Такие изменения как, возможность спать, потребность в еде, цеплять апгрейды почти на любое оружие, возможность чинить оружие и броню, изменённая баллистика пул(например стрельбу из снайперской винтовки нужно вести по всем правилам физики), усложнили игру,дополнили её, стало в разы интереснее играть. Нововведения. Открыть спойлерНововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Электрохимера. 7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 8. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. 9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 12. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 13. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 14. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 15. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 16. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) Нововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Электрохимера. 7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 8. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. 9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 12. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 13. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 14. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 15. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 16. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) Ответы на часто задаваемые вопросы. Открыть спойлерНа вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума amk-team 1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет? Нет никакого пулемета. И не планируется пока. 2) А излома вы делать будете? Излома не будет. 3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!? О концепции торгового баланса читать тут 4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны нах!?!?!? Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу. 5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять? Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2. 6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить? Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние. 7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит. Идём в S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec. 8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается. Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира... 9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ? Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли. 10) Хотелось бы чтобы разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса gamedataconfiglowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) 11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь. У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие... 12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!! Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале. 13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать? Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи. Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет) 14) Пропадают предметы из инвентаря! Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. 15)ГДЕ И КАК ДОСТАТЬ ОГНЕМЕТ? Огнемет можно получить у Кэпа за помощь в защите Барьера от "злых татаровей", АКА солдат Монолита. После защиты, если Кэп останется жив, он предложит рассчитаться с вами либо деньгами, либо товаром. Если выберете товар - получите сломанный огнемет. С этим сломанным огнеметом вам придется ползти к Шурупу (это мастер-ломастер, который стоит на базе Свободы за домом с Лукашом. Он еще за бутылку водки может дать прицел 4-дот для советского оружия). Шурупа тоже придется уламывать какое-то время, потом он даст вам задание собрать детали для ремонта огнемета: "огненный шар" вместо паяльника, трубку, манометр и горелку. Горелку вы можете найти в домике с Поваром (это укурок, который сидит в домике в южной части базы Свободы) на столе в задней комнате. Трубку - на свалке - лежит на квадратной железяке наверху кучи, чуть севернее кладбища автомобилей (У Зипа в подписи лежит скрин с местом). А манометр - на Агропроме, кажись на втором этаже в здании, где документы крали, валяется себе на столе меж окурками (скрин у Зипа же в подписи). Все это добро, вместе с 10-ю бутылками водки тащите Шурупу и через сутки времени Зоны получаете новенький, заряженный огнемет (150 зарядов). Хватает этого не на долго. Огнемет одевается в третий слот, наряду с автоматами, снайперками и прочими гранатометами. Зарядить огнемет можно у того же Шурупа, предварительно купив канистру бензина и баллон коллоидного газа у Сахарова. Ну или поискав это добро по Зоне (один баллон коллоидного газа можно найти в самом начале игры на АТП, и канисту - в тоннеле с электрами). Ну или заплатив Шурупу 30к денежки, чтоб он самостоятельно разыскал необходимое для заправки огнемета. 16)В: Не появляется Кулинар с Вороном! О: Не надо бежать вперед паровоза. Перед первой зачисткой бандитов обязательно поговорите с Бесом. В: Куда барахло спрятать? О: Подальше от людных мест. Почти безотказные нычки: в подземельях, в домике психа на АЭС, бункер ученых (не ручаюсь, но на удивление никто не тырил), Радарный лес, да ещё можно назвать много мест, где вероятность обчистки стремительно близится (но не является!) к нулю. В: Получаю ссылку на нычку, в нычке - пусто. О: Ее обчистили. Если не хотите, чтобы метка на карте раздражала вас, положите что-нибудь в нычку и снова заберите. В: На мне СКАТ-10, куча артов, пулестойкость больше 100%, в руке - Винторез. Меченый стал терминатором! Нельзя ли, что бы... (и тысячи возможных предложений) О: Дойдите до Припяти. Найдите труп. Положите вышеперечисленное и все арты, оружие классом выше МП5 и костюмы лучше сталкерского в рюкзак трупа. Лучше, если туда же сложите все ваши 58 аптечек. Отнесите труп в ближайшую гравианомалию. Играйте дальше. В: Походил по АС на всяких заданиях Лукаша. Возвращаясь в Бар получаю пулю в лоб. Что за? О: Поздравляю! Вас зачислили в Свободу! Откройте КПК и посмотрите, в какой вы группировке. Это такая фича. Если самому порешить долговцев на АЭС, замочить кровососов, пойти к Лукашу, замочить стукача, потом сразу идти на Барьер и вернутся к Лукашу, то вас зачислят. Если в КПК вы значитесь как одиночка, знайте: за разгром Черепа отношение Долга к вам, несмотря на нарушения устава Черепом, все же ухудшается. В: Порой встречаются прямо какие-то терминаторы, а не мутанты! Что с ними делать? О: Мочить, вашу мать! Священный кровосос очень легко умирает от ножа. Священная плоть, описанная, кстати, в "Зоне поражения", бъется огнестрельным, желательно, в глаз. Священная химера... ну, как говорил Доктор, по обстановке... Хинт: В начале игры самостоятельно зачистите АТП и сходите к Волку за наградой. Среди прочего барахла он даст вам Ф1, которую лучше всего потратить на первую атаку бандитов на Свалке. В: Правда ли, что где-то в Зоне появилось пиво? О: Да. Находится в Х18, перед комнатой с огненным полтергейстом, в коробочке особой. Ее разбивает огнестрельным В: Почему Барьер выносится первой же атакой мутантов/Монолитовцев? О: А хрен его знает. НПС в игре, порой, даже с обычной собакой не может справится... А почему укрепления не сделали? Даже не знаю. Подозреваю, не из чего, вот и все. В: Захожу на темную долину, и - оп-па! За пределами локации находится квестовое оружие долговской пьяни. Что делать? О: Ждать, пока кто-нибудь подберет. Потом попытаться выкупить либо убить. В: Слышал про какой-то новый труп, у которого дофига патронов. А где он? О: Есть такой. Находится на ДТ, выходишь из коридора, где 'снайпера' сидели, и идешь прямо до последнего ангара. Заходишь туда и в конце увидишь (железнодорожный состав с патронами) труп с 6000-7000 НАТОвскими патронами. Причем источник возобновляемый. Кстати, там ночью кровосос ошивается, так что будьте внимательны. В: Круглов мрет! О: Жаль, конечно, но это уже не лечится если Круглов мрет в аномалии - бегите от него, как от больного(почему 'как'? - внутр. голос) на другой конец карты. Круглов пройдет в оффлайне. Если от того, что то идиот решил на наемников напасть - обходите точку вызова камерооблета(для этого пройдите по ж/д - заодно услышите отголоски от когда-то существовавшего выбора, в кого стрелять ). Кстати, на агропроме тоже можно обойти этот идиотский облет, и тоже по ж/д В: Почему так пусто на Янтаре/Припяти? О: Янтарь - вы только что перебили всех зомби и вырубили младшего брата Выжигателя мозгов. Откуда там новым зомби взяться? По монолиту ещё более понятно - вы уничтожили всех, даже группу 'Кристалл', а сам Монолит разрушен. 17)Можно ли выполнить квесты Свободы и не впасть в анафему у Долга? Да. В начале, стоит, я думаю, выполнить один-два квеста Долга, а потом - смело на Свободу и не повторять порядок, описанный выше. 18)А таки где лежит арт, который сидорович в начале просит? За 2 прохождения - так ни разу и не нашел. Как только получил квест, появится фраза - "Ну и где я его (артефакт)искать буду?" У меня он попадался либо на заброшенной ферме перед насыпью, либо северо-восточнее АТП с бандюками. Если на ферме - как только вышел из бункера сразу туда беги, если на АТП - после смерти бандосов. Ещё арт может ускакать или его кто-нибудь может зажать Главное, читай что говорит Сидор. 19)У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби... Этот зомби, результат плохой зачистки. Для начала , произвести зачистку до взятия задания на замеры. К воротам на территорию фабрики подходить не стоит, а то зомби активируются еще больше. Да и излучение там. Теперь вооружаемся. Нужен хороший дробовик(желательно "Парадокс"), или винтовка ТОЗ-34 (зомбаков валит на УРА). Гранат обоих видов, штуки 4 или 6. Но сильно не пергружаемся, чтобы была возможность бежать и достаточно долго. Не забываем вооружить Круглова, АК-74 для этого подойдет. Можно "одолжить" у зомбаков. Желательно идти в светлое время суток. Итак берем задание "прогуляться с Кругловым" и "мухой" выбегаем из бункера. Шмаляем дробам направо и налево...все что движется , наша цель. На сложности МАСТЕР(АМК 1.4.1), рядом с бункером будет 2-3 зомбака. Не прячемся, времени мало. Двигаемся быстро на сближение, но не прямо, а по дуге. Если подловить во время перезарядки , еще лучше. Дальше, двигаемся к трубе по которой предстоит пройти Круглову. Переключаемся на гранаты, желательно РГД-5, а то "эфка" в трубе может вызвать контузию. У входа в трубу выдергиваем чеку у гранаты и двигаемся по трубе, не ждем Круглова. Впереди пара "возмущенных вашей наглостью", бросаем гранату и немного отступаем. Взрыв, снова вперед и на ходу добиваем если надо. Следующая граната, теперь можно и Ф-1. У выхода из трубы , еще парочка. Один спускается сверху(обычно) , другой идет со стороны автобуса. Останавливаемся в метрах 15-20 от выхода и немного ждем, чтобы зомби оказались ближе, бросаем гранату. Немного назад, чтобы уйти от взрыва и снова вперед, и снова добивать если надо. Выбегаем из трубы и зачищаем дальше. Не ждем Круглова и не идем за ним к автобусу, а поднимаемся наверх к дороге. Ищем зомбаков и идем навстречу , не ждем пока подойдут. Гранаты в помощь. Обращаем внимание на холм, который теперь по левую сторону от трубы. Иногда с него спускается "запоздалый путник". Снорки(если таковые будут) должны "обслуживаться" без очереди, а после уже зомби. Даже если случится выброс (сюжетный) и застанет вдалеке от Круглова, ничего страшного. Все равно, очнемся в автобусе. Примерно так, уже по заученной схеме, поступаю всегда и всегда Круглов жив. Согласен, не интересно, но квест важнее. 20)После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой? Сидим на бункере и ждем пока э-химера отбежит до ворот - стреяем - снова ждем. Да еще - когда она отбегает - можно спрыгнуть - подобрать пистолет на ходу - и бегом вокруг бункера - делаем круг (что бы она приотстала - и снова залазим. З.Ы. Химера бьет током только когда ты ее бьешьстреляешь - так что пару царапин можно и потерпеть. На вопросы отвечают как создатели мода, так и просто участники форума amk-team 1) Что там с пулемётом? Он есть или пока нет? Нет никакого пулемета. И не планируется пока. 2) А излома вы делать будете? Излома не будет. 3) Продает ли Сахаров Гаусс и, если да, то когда? И продает ли Бармен FN2000 и, опять же, когда? И вообще, что с торговлей у вас!? О концепции торгового баланса читать тут 4) Как убить кровососа на Агропроме??? Что за терминаторы Зоны нах!?!?!? Совет от опытных сталкеров: лучше откуда-нибудь "свыше" дробовиком. И в голову, снайперской винтовкой - в висок, Ф1 под ноги ему, а самый шик - ножом, сильным ударом по черепу. 5)Слышал, что есть некий АМК Snipper addon... Что это и где его взять? Снайпер аддон входит в АМК со времён 1.2. 6) Иногда через какое-то время игры начинаются графические глюки с дождем - серые плоскости секутся по экрану, раньше такого не было. Спасает выход из игры и новый запуск. Стоит погода с дальней прорисовкой. Можно исправить? Если при установке мода была неправильно выбрана погода, появляются эти глюки. Т.е. выбрал погоду для dx8, а в игре - динамическое освещение (или наоборот - погода dx9 и статика в игре). Во всяком случае, у меня так и было. Переставлял мод заново, с удалением. Переставить поверх не получится - настройки останутся прежние. 7) А можно все таки уменьшить износ оружия, а то FN F2000 износится моментально... А уж ВСС... Перед Х10 совсем новенькая, после 30000руб. на ремонт одной только эфенки заряжаю обычными патронами,не бронебойными. А еще когда стреляю в мутантов винтовку часто клинит. Идём в S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigweapons. В этой папке блокнотом открываем конфиг неугодного оружия и ищем параметр condition_shot_dec. 8) Квест "Защитить барьер" в моем случае превращается в "Защитить Кэпа", что мне никак не удается. Элементарно - обзаводимся Винторезом, СВД или СВУ и залезаем на вышку слева, получается не хуже тира... 9) А где же тогровля между сталкерами в оффлайне? Сколько бегал по игре, продавая-покупая хабар всем встречным-поперечным, ни разу не заметил, чтобы у кого-нибудь изменилось количество денег или УМЕНЬШИЛСЯ хабар в инвентаре. А это значит что НПЦ, во-первых, не торгуют, а во-вторых, никуда хабар не заначивают. В анонсах русским языком говорилось о торговле в оффлайне между НПЦ, даже что они к торговцу заходить должны, как насчёт этого? ЗАЧЕМ Я ЗОНЕ ОДИН ТАКОЙ БОГАТЫЙ? Они не между собой торгуют (пока), а продают торговцам. Количество денег и хабар в инвентаре меняется. Работы ведутся сейчас над более продвинутой версией оффлайн торговли. 10) Хотелось бы чтобы разброс по времени , когда устанавливаешь время выброса gamedataconfiglowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) 11)Винотез на АС, который в дальнем бараке, куда-то переносили? Я что-то помню, что либо на вышку, либо на чердак того же барака. Потому что пришел и нигде не нашел. Хотя возможно, что его просто уже пришушарили. Кто знает отпишитесь. У одного из чуваков на базе Свободы. Разрешите напомнить - у нас НПС подбирают оружие... 12) А где искать оружие долговца-то!? В Тёмной Долине ствола нет!!! Долговская пьянь рассказывает где он потерял ствол, а не где его искать. Ствол у бандита в плаще, найти его можно как живым, так и мертвым где угодно - ТД, подвал Агропрома... От мода это не зависит. Так было и есть и в оригинале. 13) Серый не хочет говорить после отстрела всех бандитов. Что делать? Идти на Агропром спасать Крота. Не сразу, но он позвонит и попросит помощи. Помогает граната, брошенная аккуратно в сторону.И сэйвитись перед заданием. (Спасибо Gastings за подробный совет) 14) Пропадают предметы из инвентаря! Глюк очень редкий. Загружаем сейвы пораньше, где предметы ещё есть. 15)ГДЕ И КАК ДОСТАТЬ ОГНЕМЕТ? Огнемет можно получить у Кэпа за помощь в защите Барьера от "злых татаровей", АКА солдат Монолита. После защиты, если Кэп останется жив, он предложит рассчитаться с вами либо деньгами, либо товаром. Если выберете товар - получите сломанный огнемет. С этим сломанным огнеметом вам придется ползти к Шурупу (это мастер-ломастер, который стоит на базе Свободы за домом с Лукашом. Он еще за бутылку водки может дать прицел 4-дот для советского оружия). Шурупа тоже придется уламывать какое-то время, потом он даст вам задание собрать детали для ремонта огнемета: "огненный шар" вместо паяльника, трубку, манометр и горелку. Горелку вы можете найти в домике с Поваром (это укурок, который сидит в домике в южной части базы Свободы) на столе в задней комнате. Трубку - на свалке - лежит на квадратной железяке наверху кучи, чуть севернее кладбища автомобилей (У Зипа в подписи лежит скрин с местом). А манометр - на Агропроме, кажись на втором этаже в здании, где документы крали, валяется себе на столе меж окурками (скрин у Зипа же в подписи). Все это добро, вместе с 10-ю бутылками водки тащите Шурупу и через сутки времени Зоны получаете новенький, заряженный огнемет (150 зарядов). Хватает этого не на долго. Огнемет одевается в третий слот, наряду с автоматами, снайперками и прочими гранатометами. Зарядить огнемет можно у того же Шурупа, предварительно купив канистру бензина и баллон коллоидного газа у Сахарова. Ну или поискав это добро по Зоне (один баллон коллоидного газа можно найти в самом начале игры на АТП, и канисту - в тоннеле с электрами). Ну или заплатив Шурупу 30к денежки, чтоб он самостоятельно разыскал необходимое для заправки огнемета. 16)В: Не появляется Кулинар с Вороном! О: Не надо бежать вперед паровоза. Перед первой зачисткой бандитов обязательно поговорите с Бесом. В: Куда барахло спрятать? О: Подальше от людных мест. Почти безотказные нычки: в
Автор: AMK-Team

Комментарии

Опубликовано 21 февраля в 22:16
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ